Паспортная температура использования Webasto -40°С. Этот формальный предел обусловлен отсутствием в Европе автомобильных климатических камер, где можно воссоздать более низкие температуры. Фактически подогреватель уверенно эксплуатируется при морозах до -57°С.
Время работы предпускового подогревателя - 20-30 минут. Расход топлива - 200-250 мл. Потребление энергии - всего 32 Вт, что меньше расхода энергии от габаритных огней. Для прогрева двигателя и гарантированного запуска при очень низких температурах Webasto достаточно активировать один раз.
У Webasto масса преимуществ и перед системами автозапуска, который не гарантирует пуск двигателя в мороз, крутит холодный мотор, а стало быть, насилует его и тратит впустую топливо. При установке автозапуска приходится или отключать штатный иммобилайзер, или зашивать ключ в салоне, что повышает риск угона автомобиля.
Паспортная температура использования Webasto -40°С. Этот формальный предел обусловлен отсутствием в Европе автомобильных климатических камер, где можно воссоздать более низкие температуры. Фактически подогреватель уверенно эксплуатируется при морозах до -57°С.
Время работы предпускового подогревателя - 20-30 минут. Расход топлива - 200-250 мл. Потребление энергии - всего 32 Вт, что меньше расхода энергии от габаритных огней. Для прогрева двигателя и гарантированного запуска при очень низких температурах Webasto достаточно активировать один раз.
У Webasto масса преимуществ и перед системами автозапуска, который не гарантирует пуск двигателя в мороз, крутит холодный мотор, а стало быть, насилует его и тратит впустую топливо. При установке автозапуска приходится или отключать штатный иммобилайзер, или зашивать ключ в салоне, что повышает риск угона автомобиля.