Большой размер и высокий вес аккумуляторных батарей препятствуют широкому распространению электромобилей и гибридов, но в компании Volvo нашли свое оригинальное решение этой проблемы. После трех лет исследовательских работ шведы разработали многослойные панели с интегрированными наноструктурными батареями и конденсаторами большой емкости, усиленные углеродным волокном. Такими панелями можно заменить стальные кузовные детали: двери, крышку багажника, крылья, что позволит сэкономить внутренний объем и снизить вес автомобиля где-то на 15 процентов. Зарядка панелей осуществляется во время рекуперативного торможения или от розетки, после чего энергия отдается тяговым электромоторам и поступает в электрическую цепь автомобиля. На данный момент Volvo продолжают испытывать экспериментальный седан S80, на котором установлены два элемента нового типа: крышка багажника и кожух двигателя.