Какими мы были наивными... Восемь лет назад всем казалось, что случилась катастрофа. Госдума приняла новую редакцию закона "О рекламе", в частности ограничившую продолжительность телерекламы в час с июля 2006 года двенадцатью минутами, с января 2008-го — девятью. Объем телерекламы тогда резко сократился, что привело к ее резкому подорожанию. Рекламодатели были очень недовольны, а вещатели заново перекраивали программные сетки, с секундомером рассчитывая продолжительность рекламных блоков. Но оказалось, что если очень-очень хочется, то можно выделять в час под рекламу и 30 минут. Включите в восемь утра телеканал "Перец", когда в эфире идет передача "Полезное утро". Полчаса сплошных телемагазинов: сюжеты о золотых браслетах, чудо-терках, незаменимых тренажерах, заказать которые можно прямо сейчас. При этом по закону телемагазины непременно учитываются в общей продолжительности всей рекламы в час. В этой колонке "Ъ" дважды констатировал: в эфире "Перца" творится что-то странное. Второй раз, в июне, пришлось…