Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 03.12.2013, 00:00 Карась, смартфон и англофобы Чтобы достучаться до потребителя, компаниям приходится "одушевлять" гаджеты, превращать здания в монстров или спасать Олимпийские игры. "Секрет фирмы" выбрал пять самых ярких рекламных кампаний 2013 года Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: БиЛайн. Фото: AP Фото: Saatchi&Saatchi. Следующая фотография 1 / 5 Фото: БиЛайн. Фото: AP Фото: Saatchi&Saatchi.
Фотогалерея Первый и последний мэр Петербурга 25 лет назад ушел из жизни Анатолий Собчак: «Ъ-СПб» вспоминает его политическую карьеру