Площадка телеканала нестандартна и необычна. Она представляет собой open space. Именно так видела пространство "Дождя" генеральный директор Наталья Синдеева. В результате получилась студия-трансформер, способная меняться каждую секунду в зависимости от потребностей.В этом пространстве работают необычные журналисты, в частности, в информационном вещании. Необычны они тем, что их даже нельзя так назвать - "журналисты", да они и ,правда, таковыми не являются. Это информационные продюсеры. Люди-универсалы: сами снимают сюжет, сами пишут текст, сами озвучивают.Когда телеканал искал ведущих, была концепция не брать людей, уже ранее работавших на "телике". У них была некая шаблонность, стереотип восприятия информации и ее подачи. Решили брать пишущих журналистов, умеющих глубоко вникнуть в проблему; профессионалов в той или иной области, как например, метеорологов - сейчас они работают ведущими прогноза погоды; и радиоведущих, имеющих опыт работы в прямом эфире.Помимо информационного вещания, у телеканала…