Торговые сети предпочитают обращаться за продукцией к крупным внешним поставщикам (в том числе к зарубежным) по нескольким причинам. У них, как правило, нет проблем с ассортиментом товаров, объемами поставок и налаженной логистикой, поэтому торговым сетям с ними работать гораздо проще. Кроме того, у крупных поставщиков есть и еще одно важное преимущество — узнаваемость бренда потребителями: риск, что товар не будут покупать, существенно ниже. В связи с этим, одна из главных проблем небольших местных производителей — это сложности с «вхождением» в торговые сети, а также наличие искусственных барьеров, которые создаются сетями для поставщиков (например, определенная плата за позиционирование товара в торговой сети). Тем не менее, при выборе местного производителя торговая сеть ориентируется на качество продукции, которое может быть более высоким ввиду коротких сроков доставки, а также на цены, которые, как правило, у местных поставщиков более привлекательны, чем у внешних. Стоимость товаров, как правило, ниже за…