Хотя по проходимости RAV4 не уступит иному внедорожнику, заезжая в большую грязь, стоит поинтересоваться координатами ближайшего трактора
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
В четвертом поколении RAV4 стал длиннее, багажник — больше, а колесо спряталось внутрь
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
RAV4 с двигателем 2,5 л оснащают шестиступенчатым "автоматом"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний подлокотник имеет два подстаканника почему-то квадратной формы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Чтобы освоиться со всем этим богатством кнопок и опций, вам придется освоить почти тысячу страниц технической документации
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
На льду и на снегу Toyota чувствует себя почти так же уверенно, как на асфальте
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Хотя по проходимости RAV4 не уступит иному внедорожнику, заезжая в большую грязь, стоит поинтересоваться координатами ближайшего трактора
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
В четвертом поколении RAV4 стал длиннее, багажник — больше, а колесо спряталось внутрь
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
RAV4 с двигателем 2,5 л оснащают шестиступенчатым "автоматом"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний подлокотник имеет два подстаканника почему-то квадратной формы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Чтобы освоиться со всем этим богатством кнопок и опций, вам придется освоить почти тысячу страниц технической документации
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
На льду и на снегу Toyota чувствует себя почти так же уверенно, как на асфальте
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото