S-класс всегда был способен ошеломлять, и новое поколение держит планку столь же высоко, как и его славные предки. Дотянуться до этой планки — утопия: большой Mercedes-Benz умеет быть на голову взрослее остальных — всех тех, кому выше этой головы никак не прыгнуть
Фото: Mercedes Benz
Бензиновый V8 производит 455 упитанных двойным турбонаддувом «лошадей», которые рады любой работе — хоть рысью плестись, хоть мчаться стремительным галопом. Но даже «на форсаже» флагманский Mercedes-Benz не позволяет предаться суете: разгон происходит молниеносно и в то же время исключительно хладнокровно и невозмутимо
Фото: Mercedes Benz
Автоматизация процессов управления автомобилем достигла такого уровня, что следующим этапом будет не иначе как внедрение искусственного интеллекта
Фото: Mercedes Benz
Абсолютно новый кузов создан с обильным использованием алюминия, из которого сделаны чуть ли не все наружные панели. Крылатый металл с крыльев просочился и в недра автомобиля: из него выполнены элементы подвески и блок двигателя. Вся эта «алюминизация» пошла машине на пользу: несмотря на то что S-класс укрупнился, он не потяжелел, а, наоборот, стал легче
Фото: Mercedes Benz
Первое место — оно же главное — расположено справа на заднем ряду просторного салона. Там живет хозяин автомобиля, причем живет полной жизнью: хочет — работает, хочет — отдыхает
Фото: Mercedes Benz
Конечно, остается еще одно сиденье на заднем ряду, но на фоне хозяйского ложа оно выглядит откровенно бледно: находиться в нем, не испытывая комплекса неполноценности, решительно невозможно
Фото: Mercedes Benz
Переднее кресло номинально присутствует, но хозяин в любой момент может его сложить
Фото: Mercedes Benz
Пневмокамеры кресла обучены шести видам массажа — от расслабляющего до тонизирующего
Фото: Mercedes Benz
Звук — аудиосистема Burmester класса hi-end мощностью 1520 Вт
Фото: Mercedes Benz
Рулевое управление настроено лучше, чем можно ожидать от автомобиля, главное предназначение которого — создание невыносимо комфортных условий для жителей заднего дивана
Фото: Mercedes Benz
Машина умеет самостоятельно парковаться, трогаться с места, ускоряться, поворачивать и тормозить. Она разбирается в дорожной разметке, прекрасно видит в темноте и способна отличить человека от животного
Фото: Mercedes Benz
Mercedes-Benz S500 Long
Фото: Mercedes Benz
S-класс всегда был способен ошеломлять, и новое поколение держит планку столь же высоко, как и его славные предки. Дотянуться до этой планки — утопия: большой Mercedes-Benz умеет быть на голову взрослее остальных — всех тех, кому выше этой головы никак не прыгнуть
Фото: Mercedes Benz
Бензиновый V8 производит 455 упитанных двойным турбонаддувом «лошадей», которые рады любой работе — хоть рысью плестись, хоть мчаться стремительным галопом. Но даже «на форсаже» флагманский Mercedes-Benz не позволяет предаться суете: разгон происходит молниеносно и в то же время исключительно хладнокровно и невозмутимо
Фото: Mercedes Benz
Автоматизация процессов управления автомобилем достигла такого уровня, что следующим этапом будет не иначе как внедрение искусственного интеллекта
Фото: Mercedes Benz
Абсолютно новый кузов создан с обильным использованием алюминия, из которого сделаны чуть ли не все наружные панели. Крылатый металл с крыльев просочился и в недра автомобиля: из него выполнены элементы подвески и блок двигателя. Вся эта «алюминизация» пошла машине на пользу: несмотря на то что S-класс укрупнился, он не потяжелел, а, наоборот, стал легче
Фото: Mercedes Benz
Первое место — оно же главное — расположено справа на заднем ряду просторного салона. Там живет хозяин автомобиля, причем живет полной жизнью: хочет — работает, хочет — отдыхает
Фото: Mercedes Benz
Конечно, остается еще одно сиденье на заднем ряду, но на фоне хозяйского ложа оно выглядит откровенно бледно: находиться в нем, не испытывая комплекса неполноценности, решительно невозможно
Фото: Mercedes Benz
Переднее кресло номинально присутствует, но хозяин в любой момент может его сложить
Фото: Mercedes Benz
Пневмокамеры кресла обучены шести видам массажа — от расслабляющего до тонизирующего
Фото: Mercedes Benz
Звук — аудиосистема Burmester класса hi-end мощностью 1520 Вт
Фото: Mercedes Benz
Рулевое управление настроено лучше, чем можно ожидать от автомобиля, главное предназначение которого — создание невыносимо комфортных условий для жителей заднего дивана
Фото: Mercedes Benz
Машина умеет самостоятельно парковаться, трогаться с места, ускоряться, поворачивать и тормозить. Она разбирается в дорожной разметке, прекрасно видит в темноте и способна отличить человека от животного
Фото: Mercedes Benz
Mercedes-Benz S500 Long
Фото: Mercedes Benz