Рисунок: Коммерсантъ / Андрей Шелютто
Эксперты убеждены, что степень их объективности напрямую зависит от монополизации отрасли. Так, все лучшие эксперты по железным дорогам находятся под влиянием РЖД
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Государство намерено разогнать затухающий экономический рост новыми мегастройками вроде реконструкции БАМа и Транссиба
Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев
Не все аналитики уверены, что строительство Центральной кольцевой автодороги поможет избавить Москву от транзитного транспорта
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Экспертиза в сфере аэропортов и авиации является куда менее монополизированной, чем в сфере труб и железных дорог, из-за большого количества конкурирующих игроков на рынке
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин / купить фото
Рисунок: Коммерсантъ / Андрей Шелютто
Эксперты убеждены, что степень их объективности напрямую зависит от монополизации отрасли. Так, все лучшие эксперты по железным дорогам находятся под влиянием РЖД
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Государство намерено разогнать затухающий экономический рост новыми мегастройками вроде реконструкции БАМа и Транссиба
Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев
Не все аналитики уверены, что строительство Центральной кольцевой автодороги поможет избавить Москву от транзитного транспорта
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Экспертиза в сфере аэропортов и авиации является куда менее монополизированной, чем в сфере труб и железных дорог, из-за большого количества конкурирующих игроков на рынке
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин / купить фото