Агрокомпания Agroliga зарегистрировала собственную торговую марку «Агролига», под которой в 2014 году планирует начать розничные продажи подсолнечного масла, молока и молокопродуктов, сообщили вчера в компании. Сначала реализация будет осуществляться в Харькове и области, позже — в Сумах и Полтаве, уточнил в беседе с “Ъ” финдиректор Agroliga Дмитрий Бабаев. «Сейчас мы продаем молоко на молокозаводы, которые потом реализуют его в рознице вдвое дороже. Продажа продукции под собственной торговой маркой позволит компании поучаствовать в дальнейшем распределении наценки на собственную продукцию»,— объяснил господин Бабаев. По его словам, производство молочных продуктов планируется наладить по давальческой схеме на одном из молокоперерабатывающих предприятий Харьковской области. В Agroliga отказались уточнить сумму инвестиций в продвижение собственной торговой марки. Agroliga — небольшая агрокомпания, специализирующаяся на выращивании зерновых и техничных культур, переработке семян подсолнечника и молочном животноводстве…