Очередная порция разоблачений Эдварда Сноудена потрясла поклонников компьютерных игр World of Warcraft и Second Life. Как выяснилось, за сообществами поклонников игры велось пристальное наблюдение. Американские и британские спецслужбы внедряли в них своих сотрудников, считая, что террористические и уголовные группировки вполне могут использовать сообщества для обмена шифрованными посланиями, перевода денег и организации террористических актов. По мнению экспертов Агентства национальной безопасности, сообщества геймеров создают для террористов идеальные условия: они предельно анонимны, там никого не удивишь странным псевдонимом или тем, что участник скрывает свою внешность, а пользуется не электронной почтой, а голосовыми или текстовыми чат-румами. В одном из документов Агентства национальной безопасности сообщества геймеров были названы "сетями связи с повышенной концентрацией лиц, которые могут представлять интерес". Тем не менее из документов, переданных Сноуденом, неясно, насколько успешной была деятельность разведчиков по выявлению террористов.