Андрей Подшибякин, генеральный директор компании Social InsightИндустрия игр в России обошла по выручке кинопрокат. Еще год-два назад при попытке объяснить клиентам, зачем им нужны игровые механики, мы сталкивались с железобетонным аргументом: «В игры играют только подростки, а мы серьезная компания, нам такого не надо». Сейчас все меняется. Мы живем в разгар золотого века игр, когда геймификация становится важной частью бизнес-процессов.Разные игровые механики имеет смысл использовать в зависимости от потребностей бренда. Так, механика под названием content discovery позволяет деликатно ознакомить пользователя с информацией, которую в других обстоятельствах он бы по своей воле не прочитал. Например, специфика кредитных соглашений на открытие франшиз. Мы делали такой внутренний тренажер для Сбербанка — это был натурально квест с главным героем и задачами, требующими правильного решения. Или проект для внутрикорпоративного университета одной огромной сырьевой компании, название которой мне все…