Мы занимались международными, межрегиональными, грузовыми, вертолетными операциями, обслуживали нефтяные проекты. Как говорится, курочка по зернышку клюет
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
Пока люди живут на Камчатке и в Самарге, при любом правительстве есть обязательство обеспечить связь с этими регионами — и это залог того, что наши риски минимальны
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
На эффективном воздушном судне можно летать по вполне разумным тарифам — 4–5 тыс. руб. на 1000 км. Здесь нет возможности зарабатывать больше
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
Мы занимались международными, межрегиональными, грузовыми, вертолетными операциями, обслуживали нефтяные проекты. Как говорится, курочка по зернышку клюет
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
Пока люди живут на Камчатке и в Самарге, при любом правительстве есть обязательство обеспечить связь с этими регионами — и это залог того, что наши риски минимальны
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
На эффективном воздушном судне можно летать по вполне разумным тарифам — 4–5 тыс. руб. на 1000 км. Здесь нет возможности зарабатывать больше
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов