По итогам краш-теста, который провел страховой институт дорожной безопасности США, Acura MDX получил наивысшие оценки экспертов. Кроссовер с минимальными повреждениями вышел из столкновения на скорости 65 км/ч с полуметровым бетонным бордюром, с которым соприкасалась четверть передней части автомобиля со стороны водителя.
MDX 2014 создан с нуля. Общий вес автомобиля с новой платформой снизился на 125 кг по сравнению с предыдущим поколением. Кузов стал на 16 процентов аэродинамичнее, коэффициент лобового сопротивления уменьшился на 18 процентов. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 12,4, а жесткость точек крепления подвески на 67 процентов по сравнению с прошлой моделью.
Между тахометром и спидометром расположен соответствующий им по цвету мульти-информационный дисплей, на который выводится полезная информация, например, указания навигатора и данные бортового компьютера.
По итогам краш-теста, который провел страховой институт дорожной безопасности США, Acura MDX получил наивысшие оценки экспертов. Кроссовер с минимальными повреждениями вышел из столкновения на скорости 65 км/ч с полуметровым бетонным бордюром, с которым соприкасалась четверть передней части автомобиля со стороны водителя.
MDX 2014 создан с нуля. Общий вес автомобиля с новой платформой снизился на 125 кг по сравнению с предыдущим поколением. Кузов стал на 16 процентов аэродинамичнее, коэффициент лобового сопротивления уменьшился на 18 процентов. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 12,4, а жесткость точек крепления подвески на 67 процентов по сравнению с прошлой моделью.
Между тахометром и спидометром расположен соответствующий им по цвету мульти-информационный дисплей, на который выводится полезная информация, например, указания навигатора и данные бортового компьютера.