Среднестатистический владелец Skoda Yeti редко когда сворачивает на своем автомобиле на проселочную дорогу. И я не знаю, радость или отчаяние он испытал бы на моем месте. Сначала диагональное вывешивание, потом брод, вслед за ним - боковой уклон, затем - крутой подъем и вот теперь - крутой спуск, внизу сразу овраг, который надо переехать по перекинутым через него бревнам. Вот уже несколько дней идет дождь, и трасса, проложенная через аккуратный немецкий лес, стала хоть немного похожа на родную русскую дорогу. При включенном режиме off-road активируются сразу несколько функций, в числе которых система помощи при спуске, предусмотренная только для полноприводного Yeti. Главное, педали не трогать и руль держать покрепче, тогда автомобиль аккуратно и самостоятельно спустится вниз.