Кажется, будь у создателя классического Mini сэра Алекса Иссигониса кузов таких размеров, он бы смог в него уместить и семь посадочных мест. В 50-х, чтобы уложиться в установленную первоначальным техническим заданием длину 10 футов, инженерам пришлось спрятать коробку передач в картер двигателя, а упругие элементы подвески сделать из резины - для пружин просто не нашлось места. Радиатор тоже ютился между мотором и крылом, выдувая горячий воздух прямиком в колесную арку. А новый Mini большой! По сравнению с прошлым поколением рост в длину составил 98 мм - классическая модель Иссигониса и вовсе короче на 760 мм. Формально Mini перешла в другой класс B+, но до "единички" BMW все равно осталось еще несколько десятков сантиметров. Увеличение габаритов сказалось и на удобстве пассажиров, багажник разом вырос на четверть - до 211 л. От такой метаморфозы у Mini даже расширились глаза-фары, которые за доплату теперь могут быть светодиодными. Внутри хэтчбек теперь выглядит традиционнее. На месте кнопок климат-контроля в форме логотипа марки появились три традиционных круглых регулятора. На месте огромного центрального нечитаемого спидометра - светодиодное кольцо, которое может менять цвет, "обеспечивая визуальную обратную связь при управлении разными функциями". Установленный между сидениями контроллер мультимедиа системы с 8,8-дюймовым экраном стал больше напоминать BMW-шную систему iDrive. Базовые бензиновый и дизельный двигатели мощностью 136 и 116 л.с. имеют всего 3 цилиндра, за счет чего средний расход топлива у Mini Cooper с "автоматом" снизился на 27 процентов. Коробки передач: 6-ступенчатая "механика" или ее спортивная версия и "автомат". Новый Mini интересен еще и тем, что на его платформе будет построен ряд перспективных переднеприводных моделей BMW. В том числе, компактвен по мотивам концепт-кара BMW Active Tourer и третье поколение "единички" - согласно исследованиям, большинство покупателей этой модели даже не задумывается, какие колеса у нее ведущие.