«Титул» baby-Quattroporte, которым досужие журналисты наградили неофита, в корне несправедлив. По задумке итальянцев, Ghibli — драйверская версия флагмана, то есть более короткая и легкая. И действительно, от фар и до средней стойки это одна и та же конструкция. У Ghibli лишь меньше пространства для багажа и задних пассажиров
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
«Титул» baby-Quattroporte, которым досужие журналисты наградили неофита, в корне несправедлив. По задумке итальянцев, Ghibli — драйверская версия флагмана, то есть более короткая и легкая. И действительно, от фар и до средней стойки это одна и та же конструкция. У Ghibli лишь меньше пространства для багажа и задних пассажиров
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский