Многим мил классический облик такого подарка — вещь в узнаваемой и такой желанной упаковке: голубой, красной или синей коробочке, в зависимости от индивидуальных предпочтений на предмет бренда. Да, эти вещи ассоциируются с настоящим Рождеством, нарядной елкой, катком в нью-йоркском "Линкольн-центре", со слегка припорошенными снегом улицами, по которым, разумеется, никто не ездит, разве что сани Санта-Клауса. Это, например, лаконичные и породистые украшения с бриллиантами из коллекции Diamants Legers от Cartier или легендарные бриллиантовые четыре лепесточка коллекции Victoria от Tiffany. Впрочем, в области ювелирных украшений уже давно наметилось деление на два принципиально различных сегмента: статусные украшения классических марок и остро модные украшения. Иногда в рамках одной марки существуют, и очень удачно, оба направления. Некоторые, опять же известные бренды, делают что-то вроде гибрида — очень модно и при этом дорого. Если же хочется порадовать себя и кого-то еще ультрамодной драгоценной вещицей, невероятным колье или браслетом, серьгами-каффами (серьги, украшающие не только мочку, но и все ухо, например, огибая его), то вам дорога к новым ювелирам.