Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Импонирует, что немцы не хитрят, используя прокатную, дефорсированную или устаревшую технику, чем грешат подобные ивенты от Renault и Lotus. Так, нам достался болид Михаэля Вальдхерра, на котором он только что стал бронзовым призером в европейском BMW Talent Cup
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
По словам Дирка Адорфа, в формульных гонках нужно знать все: какой из бордюров выше других, в какую сторону закатывали заплатку на асфальте, надежно ли зафиксирована дренажная решетка. Именно такие нюансы позволяют одним пилотам быть «необъяснимо быстрее» других
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Пожалуй, главное открытие BMW Media Track Days — езда даже на самых рафинированных суперкарах не имеет ничего общего с пилотированием гоночной техники
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Импонирует, что немцы не хитрят, используя прокатную, дефорсированную или устаревшую технику, чем грешат подобные ивенты от Renault и Lotus. Так, нам достался болид Михаэля Вальдхерра, на котором он только что стал бронзовым призером в европейском BMW Talent Cup
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
По словам Дирка Адорфа, в формульных гонках нужно знать все: какой из бордюров выше других, в какую сторону закатывали заплатку на асфальте, надежно ли зафиксирована дренажная решетка. Именно такие нюансы позволяют одним пилотам быть «необъяснимо быстрее» других
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Пожалуй, главное открытие BMW Media Track Days — езда даже на самых рафинированных суперкарах не имеет ничего общего с пилотированием гоночной техники
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский