Есть такая неплохая русская писательница Анна Старобинец. Ее иногда немного перехваливают, но это нормально — и логично проистекает из того, что на куцем поле русского популярного хоррора просто глазу больше не за кого зацепиться. У Анны Старобинец есть несколько отличных книг для детей — прежде всего, «Страна хороших девочек» и ее спин-офф в виде «Котлантиды» — и не очень удачных заходов в популярный кинематограф: она соавтор сценария диснеевской «Книги мастеров», изначально мертвой попытки оживить мертвый язык советской киносказки, и вместе со своим мужем Александром Гарросом писала сценарии для неслучившихся адаптаций популярных иностранных сериалов вроде того же «Остаться в живых». Этого могло бы быть достаточно, чтобы поверить в детскую новогоднюю киносказку по ее книге и сценарию. Тем более что в книге есть что-то от Нила Геймана — черты детского ужастика и кот, единственный проводник из потустороннего мира в наш,— а Гейман на детском поле не ошибается.Тем обиднее полная беспомощность фильма, который получился…