"Ъ" идет на рекорд: в четвертый раз за год эта колонка посвящается программам "Удачное утро", "Полезное утро" и "Удачная ночь", вот уже полтора года идущим в эфире телеканала "Перец" (входит в холдинг "СТС Медиа"). Это классические телемагазины, предлагающие прямо "здесь и сейчас" заказать демонстрируемый на экране товар. Продолжительность, к примеру, "Полезного утра" — полчаса, хотя закон "О рекламе" отводит под телерекламу, к которой относятся и телемагазины, всего девять минут в час. В ноябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наконец-то признала, что канал нарушает рекламное законодательство, и выдала предписание устранить нарушение. Позже вещателя даже оштрафовали на 200 тыс. руб. Год заканчивается, пора подводить итоги. Исчезли ли все эти телемагазины из эфира "Перца"? Ну, право же! Неужели вы думаете, что публичная компания "СТС Медиа" откажется от телемагазинов до того, как истечет контракт с их заказчиком, даже если, по мнению ФАС, это противоречит закону "О рекламе"? Пресс-секретарь "СТС Медиа"…