Хотя XC60 и не является настоящим внедорожником, в рыхлом снегу машина себя чувствует более чем уверенно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Панель приборов непривычная — полностью электронная. На экран отображается так много данных, что при беглом взгляде они сливаются в пеструю мозаику
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Кроссовер выглядит довольно дерзко, сочетая современные формы с традиционными шведскими чертами
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
От разнообразия кнопок Ольга Мордюшенко даже растерялась и потратила почти час, чтобы все изучить и настроить под себя
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Обновившись в 2013 году, машина получила новые очертания передней части кузова. Смягчились фирменные линии, как будто острые углы восковой модели оплавили в аэродинамической трубе с горячим воздухом. Никаких кричащих элементов экстерьера — все по делу, по-скандинавски сдержанно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
В белом поле на фоне камышей наш красивый, но намертво севший на днище кроссовер выглядел довольно нелепо
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Коричневые вставки в черных кожаных сиденьях, простроченные крупной нитью, смотрятся очень стильно. Материалы отделки не спорят друг с другом, все на своих местах, приятно на ощупь и смотрится основательно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Машина хорошо держит дорогу: пустить Volvo в занос удалось лишь раз, повернув на скорости в крутой поворот на обледеневшей дороге
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Мы пытались вытолкнуть XC60 из болота руками, но в итоге лишь получили много грязи -- машина даже не двинулась с места
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Руль в XC60 регулируется по жесткости, через меню настроек: можно сделать его тугим и информативным, при этом все неровности дороги будут ощущаться на кончиках пальцев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Полный привод Vovlo XC60 помогает до тех пор, пока машина не села в болото
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Хотя XC60 и не является настоящим внедорожником, в рыхлом снегу машина себя чувствует более чем уверенно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Панель приборов непривычная — полностью электронная. На экран отображается так много данных, что при беглом взгляде они сливаются в пеструю мозаику
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Кроссовер выглядит довольно дерзко, сочетая современные формы с традиционными шведскими чертами
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
От разнообразия кнопок Ольга Мордюшенко даже растерялась и потратила почти час, чтобы все изучить и настроить под себя
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Обновившись в 2013 году, машина получила новые очертания передней части кузова. Смягчились фирменные линии, как будто острые углы восковой модели оплавили в аэродинамической трубе с горячим воздухом. Никаких кричащих элементов экстерьера — все по делу, по-скандинавски сдержанно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
В белом поле на фоне камышей наш красивый, но намертво севший на днище кроссовер выглядел довольно нелепо
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Коричневые вставки в черных кожаных сиденьях, простроченные крупной нитью, смотрятся очень стильно. Материалы отделки не спорят друг с другом, все на своих местах, приятно на ощупь и смотрится основательно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Машина хорошо держит дорогу: пустить Volvo в занос удалось лишь раз, повернув на скорости в крутой поворот на обледеневшей дороге
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Мы пытались вытолкнуть XC60 из болота руками, но в итоге лишь получили много грязи -- машина даже не двинулась с места
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Руль в XC60 регулируется по жесткости, через меню настроек: можно сделать его тугим и информативным, при этом все неровности дороги будут ощущаться на кончиках пальцев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Полный привод Vovlo XC60 помогает до тех пор, пока машина не села в болото
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото