Тот, кто немногим более полувека назад, например в 1960 году, отправлялся в поездку по СССР, знал, что во всех областях, краях и республиках на его пути действуют собственные правила дорожного движения. В Москве максимально разрешенная скорость равнялась 60 км в час, в Калужской области — 50, а в Тульской — 30. Отличались светофоры и их сигналы, правила проезда перекрестков, технические требования к автомобилям и т. д. Причем региональные различия в правилах движения появилась в России задолго до наступления автомобильной эры.
"Резко отличаются друг от друга ограничения скорости"
Когда в СССР появились единые правила движения
Тот, кто немногим более полувека назад, например в 1960 году, отправлялся в поездку по СССР, знал, что во всех областях, краях и республиках на его пути действуют собственные правила дорожного движения. В Москве максимально разрешенная скорость равнялась 60 км в час, в Калужской области — 50, а в Тульской — 30. Отличались светофоры и их сигналы, правила проезда перекрестков, технические требования к автомобилям и т. д. Причем региональные различия в правилах движения появилась в России задолго до наступления автомобильной эры.