Клиренс 175 мм — на 15 мм больше, чем у Lada Granta с автоматической коробкой передач
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Нельзя сказать, что интерьер стал сильно нарядным, но выглядит он, безусловно, современно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Позади селектора вариатора — шайба управления режимами движения и кнопка принудительной блокировки муфты полного привода
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
С помощью подрулевых лепестков можно имитировать переключение передач и таким образом заставить SX4 ехать немного динамичнее
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Глядя на New SX4, можно догадаться, о каком автомобиле конкурентов думали дизайнеры Suzuki во время работы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Стеклянная сдвижная крыша — признак самой дорогой комплектации GLX+
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Объем багажника по сравнению с прежней SX4 увеличился почти вдвое — до 480 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Клиренс 175 мм — на 15 мм больше, чем у Lada Granta с автоматической коробкой передач
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Нельзя сказать, что интерьер стал сильно нарядным, но выглядит он, безусловно, современно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Позади селектора вариатора — шайба управления режимами движения и кнопка принудительной блокировки муфты полного привода
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
С помощью подрулевых лепестков можно имитировать переключение передач и таким образом заставить SX4 ехать немного динамичнее
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Глядя на New SX4, можно догадаться, о каком автомобиле конкурентов думали дизайнеры Suzuki во время работы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Стеклянная сдвижная крыша — признак самой дорогой комплектации GLX+
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Объем багажника по сравнению с прежней SX4 увеличился почти вдвое — до 480 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото