Интерес инвесторов к строительству паркингов в крупных городах УрФО не очень высок из-за менее жесткой, чем в Москве, парковочной политики и невысокого платежеспособного спроса на данный продукт. Что удивительно, несмотря на более суровый климат, востребованность подземного или утепленного наземного паркинга в проектах в УрФО существенно ниже, чем в Москве.Себестоимость строительства машино-места зависит от типа паркинга: подземный, структурированный или простой наземный. Если не учитывать стоимость земли, то средняя себестоимость варьируется от нескольких десятков тысяч рублей за простую наземную парковку до 2–2,5 млн рублей за машино-место в подземном паркинге в здании в центральной части города. Для УрФО верхняя планка себестоимости будет ниже — по моим оценкам, не выше 1 млн рублей в самом исключительном случае.Подземная парковка очень удобна и ценится арендаторами, но дорогая в части строительства, эксплуатации и не всегда технически возможна (коммуникации, грунтовые воды и т. д.), поэтому в основном…