F-Type доступно в трех версиях, которые отличаются прежде всего уровнем мощности. Начальный - 340 л.с., который развивает 3-литровый турбированный двигатель V6. Мощность купе F-Type S с таким же двигателем поднята до 380 л.с. Под капотом F-Type R - турбо двигатель V8 мощностью 550 л.с. Активная выхлопная система оборудована рядом перепускных клапанов с электронным управлением в задней части выхлопного тракта. При энергичном ускорении они открываются, направляя выхлопную струю в обход глушителя. Все это позволяет делает звук автомобиля особенным и сочным.
Водитель может выбрать купе F-Type с металлической или стеклянной панорамной крышей, которая органично встроена в конструкцию всего кузова. Жесткость на кручение у купе с металлической и стеклянной крышей идентична.
F-Type обладает практически идеальными для двухместного спорткара пропорциями: длинный капот, короткая корма и спортивная кабина, расположенная за двигателем и коробкой.
Яркий элемент внешнего оснащения купе - задний спойлер, который поднимается на скорости 97 км/ч, а вновь опускается, когда скорость падает ниже 65 км/ч.
F-Type доступно в трех версиях, которые отличаются прежде всего уровнем мощности. Начальный - 340 л.с., который развивает 3-литровый турбированный двигатель V6. Мощность купе F-Type S с таким же двигателем поднята до 380 л.с. Под капотом F-Type R - турбо двигатель V8 мощностью 550 л.с. Активная выхлопная система оборудована рядом перепускных клапанов с электронным управлением в задней части выхлопного тракта. При энергичном ускорении они открываются, направляя выхлопную струю в обход глушителя. Все это позволяет делает звук автомобиля особенным и сочным.
Водитель может выбрать купе F-Type с металлической или стеклянной панорамной крышей, которая органично встроена в конструкцию всего кузова. Жесткость на кручение у купе с металлической и стеклянной крышей идентична.
F-Type обладает практически идеальными для двухместного спорткара пропорциями: длинный капот, короткая корма и спортивная кабина, расположенная за двигателем и коробкой.
Яркий элемент внешнего оснащения купе - задний спойлер, который поднимается на скорости 97 км/ч, а вновь опускается, когда скорость падает ниже 65 км/ч.