Статистика. В России традиционно на один проданный Octavia Combi приходится не менее девяти "просто" Octavia. В Европе ситуация другая: половина продаж модели приходится на машины с кузовом универсал. Но показательнее всего пример Германии: в 2012 году Octavia Combi предыдущего, третьего поколения была на рынке самой популярной импортной моделью.
Из мира спорта. Перейдя из поколения в поколение, Octavia Combi увеличилась в размерах, колесная база прибавила почти 11 см, но машина полегчала примерно на центнер и получила новые моторы. Двигатель 1.8 TSI теперь выдает 180 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,4 с. Раньше подобными характеристиками обладала только версия Octavia Combi RS, та, которая к нам не поставлялась. Новая Combi RS разменивает сотню за 6,9 с.
Статистика. В России традиционно на один проданный Octavia Combi приходится не менее девяти "просто" Octavia. В Европе ситуация другая: половина продаж модели приходится на машины с кузовом универсал. Но показательнее всего пример Германии: в 2012 году Octavia Combi предыдущего, третьего поколения была на рынке самой популярной импортной моделью.
Из мира спорта. Перейдя из поколения в поколение, Octavia Combi увеличилась в размерах, колесная база прибавила почти 11 см, но машина полегчала примерно на центнер и получила новые моторы. Двигатель 1.8 TSI теперь выдает 180 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,4 с. Раньше подобными характеристиками обладала только версия Octavia Combi RS, та, которая к нам не поставлялась. Новая Combi RS разменивает сотню за 6,9 с.