Прикладная психология. Самое интересное для Михаила Хабарова в корпоративном конфликте — понять, кто на другой стороне, какие у него слабые стороны
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
Дорогая война. А1 — компания маленькая, с высокооплачиваемыми специалистами, а каждый объект -- это сложная и длительная война, поэтому мелкими активами заниматься нет смысла, считает Хабаров
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
Прикладная психология. Самое интересное для Михаила Хабарова в корпоративном конфликте — понять, кто на другой стороне, какие у него слабые стороны
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
Дорогая война. А1 — компания маленькая, с высокооплачиваемыми специалистами, а каждый объект -- это сложная и длительная война, поэтому мелкими активами заниматься нет смысла, считает Хабаров
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин