С начала 1920-х годов советские инженеры пытались догнать и перегнать французских и немецких создателей газогенераторной техники
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Твердое топливо оказывалось выгоднее бензина там, где для заготовки дров использовалась дармовая рабочая сила
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Газогенераторные машины гарантировали своему владельцу низкую скорость, малую грузоподъемность и большие проблемы с эксплуатацией
Фото: clubfile.ru
Километр пробега твердотопливного автомобиля ГАЗ-А обходился вдвое дешевле бензинового аналога, но требовал учетверенных трудозатрат на обслуживание
С начала 1920-х годов советские инженеры пытались догнать и перегнать французских и немецких создателей газогенераторной техники
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Твердое топливо оказывалось выгоднее бензина там, где для заготовки дров использовалась дармовая рабочая сила
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Газогенераторные машины гарантировали своему владельцу низкую скорость, малую грузоподъемность и большие проблемы с эксплуатацией
Фото: clubfile.ru
Километр пробега твердотопливного автомобиля ГАЗ-А обходился вдвое дешевле бензинового аналога, но требовал учетверенных трудозатрат на обслуживание