Длина кузова нового MINI 3821 мм, ширина 1727 мм, высота 1414 мм. Он превосходит предшественника в длину на 98, в ширину на 44 и в высоту на 7 мм. Колесная база была увеличена на 28 мм и составляет 2495 миллиметров. Колея спереди выросла на 42, сзади на 34 мм - до 1501 мм обеих осей.
Система динамического контроля курсовой устойчивости, входящая в базовую комплектацию, кроме всего прочего, включает в себя функцию помощи при начале движения на подъеме, а также режим динамического контроля тяги, который допускает контролируемое проскальзывание ведущих колес и таким образом облегчает трогание с места на рыхлом песке или глубоком снегу.
Серийный пакет технологий Minimalism кроме Auto Start Stop и многочисленных мер по оптимизации массы и аэродинамического сопротивления включает в себя индикатор моментов переключения передач для автомобилей с механикой, рекуперацию энергии торможения и управление топливным насосом, а также прочими вспомогательными агрегатами в зависимости от потребностей.
Переключатель режимов движения, доступный теперь на MINI, не может не выглядеть оригинально: это поворотное кольцо, расположенное у основания рычага переключения передач. Стандартную настройку mid можно сменить на режимы sport или green.
При переключении режимов sport/mid/green меняются характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления, алгоритм переключения передач АКПП и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control. В режиме green снижается также энергопотребление таких систем, как кондиционер и обогрев наружных зеркал заднего вида.
Под декоративной накладкой на стороне переднего пассажира скрыт еще один вещевой ящик. В новом MINI можно также заказать пакет опций, включающих двойной пол багажника, дополнительные крепежные петли, сетки для багажника и карманы на спинках передних сидений.
Длина кузова нового MINI 3821 мм, ширина 1727 мм, высота 1414 мм. Он превосходит предшественника в длину на 98, в ширину на 44 и в высоту на 7 мм. Колесная база была увеличена на 28 мм и составляет 2495 миллиметров. Колея спереди выросла на 42, сзади на 34 мм - до 1501 мм обеих осей.
Система динамического контроля курсовой устойчивости, входящая в базовую комплектацию, кроме всего прочего, включает в себя функцию помощи при начале движения на подъеме, а также режим динамического контроля тяги, который допускает контролируемое проскальзывание ведущих колес и таким образом облегчает трогание с места на рыхлом песке или глубоком снегу.
Серийный пакет технологий Minimalism кроме Auto Start Stop и многочисленных мер по оптимизации массы и аэродинамического сопротивления включает в себя индикатор моментов переключения передач для автомобилей с механикой, рекуперацию энергии торможения и управление топливным насосом, а также прочими вспомогательными агрегатами в зависимости от потребностей.
Переключатель режимов движения, доступный теперь на MINI, не может не выглядеть оригинально: это поворотное кольцо, расположенное у основания рычага переключения передач. Стандартную настройку mid можно сменить на режимы sport или green.
При переключении режимов sport/mid/green меняются характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления, алгоритм переключения передач АКПП и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control. В режиме green снижается также энергопотребление таких систем, как кондиционер и обогрев наружных зеркал заднего вида.
Под декоративной накладкой на стороне переднего пассажира скрыт еще один вещевой ящик. В новом MINI можно также заказать пакет опций, включающих двойной пол багажника, дополнительные крепежные петли, сетки для багажника и карманы на спинках передних сидений.