Фирменная система система полного привода Quadra-Drive позволяет Grand Cherokee держаться уверенно на любом покрытии. И снежное поле для него не помеха
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Включить дворники не так просто: мало того, что рычаг слева, так еще и нужно поворачивать неудобное «колесико»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Даже на шипованной резине нам без труда удалось вытащить бэби-Hummer, «прилегший» порогами на приканавный холм
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Grand Cherokee как будто бы вкрадчиво шепчет: «Эй, детка, почему мы тащимся как дохлые кони, давай сожжем все мосты…»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Единственным неудобством высокой посадки оказались вечно испачканные об порог джинсы. Хорошо, что в какой-то момент я стала одеваться как настоящий ковбой, потому что элегантно выходить из этой машины на каблуках почти невозможно
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
В глаза сразу бросается новый дизайн руля и исчезнувшая ручка КПП: теперь вместо неё маленький хлипкий джойстик, к которому придется привыкать
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Grand Cherokee пытался было завязнуть в глубоком снегу, но потом как будто вспомнил о своих внедорожных способностях
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Крышка бензобака сделана из пластика и закрывается недостаточно плотно
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Впечатление от хорошего звука аудиосистемы портил слабый прием сигнала радиоприемника: половина FM-радиостанций в центре Москвы хрипели
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Ольга Мордюшенко мечтала о Jeep Grand Cherokee с самого детства
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Салон выдержан в общем брутальном стиле: черный потолок, подлокотники, обтянутые кожей при остальной бедности отделки, металлическая панель вокруг коробки
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Мощности и тяговитости Grand Cherokee хватило и на то, чтобы легко вытащить тяжелого товарища
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
В рыхлом снегу машина гораздо увереннее себя чувствует в режиме «Rock, движение по камням», нежели «Snow» или «Auto»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Фирменная система система полного привода Quadra-Drive позволяет Grand Cherokee держаться уверенно на любом покрытии. И снежное поле для него не помеха
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Включить дворники не так просто: мало того, что рычаг слева, так еще и нужно поворачивать неудобное «колесико»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Даже на шипованной резине нам без труда удалось вытащить бэби-Hummer, «прилегший» порогами на приканавный холм
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Grand Cherokee как будто бы вкрадчиво шепчет: «Эй, детка, почему мы тащимся как дохлые кони, давай сожжем все мосты…»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Единственным неудобством высокой посадки оказались вечно испачканные об порог джинсы. Хорошо, что в какой-то момент я стала одеваться как настоящий ковбой, потому что элегантно выходить из этой машины на каблуках почти невозможно
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
В глаза сразу бросается новый дизайн руля и исчезнувшая ручка КПП: теперь вместо неё маленький хлипкий джойстик, к которому придется привыкать
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Grand Cherokee пытался было завязнуть в глубоком снегу, но потом как будто вспомнил о своих внедорожных способностях
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Крышка бензобака сделана из пластика и закрывается недостаточно плотно
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Впечатление от хорошего звука аудиосистемы портил слабый прием сигнала радиоприемника: половина FM-радиостанций в центре Москвы хрипели
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Ольга Мордюшенко мечтала о Jeep Grand Cherokee с самого детства
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Салон выдержан в общем брутальном стиле: черный потолок, подлокотники, обтянутые кожей при остальной бедности отделки, металлическая панель вокруг коробки
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Мощности и тяговитости Grand Cherokee хватило и на то, чтобы легко вытащить тяжелого товарища
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
В рыхлом снегу машина гораздо увереннее себя чувствует в режиме «Rock, движение по камням», нежели «Snow» или «Auto»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов