Общественно-политические программы в последние недели стабильно пользовались повышенным спросом телеаудитории. Об этом свидетельствуют данные TNS Russia. Главной причиной роста зрительского интереса можно назвать события на Украине, которым были практически полностью посвящены все новостные программы или даже спецвыпуски ток-шоу, обычно выходящих лишь раз в неделю. А до закрытия Олимпийских игр в Сочи 23 февраля у телеэкранов россиян собирали и спортивные новости. По предварительным данным TNS Russia, 2 марта "Воскресное время" на "Первом канале" посмотрели 23,9% общероссийской телеаудитории старше четырех лет (рейтинг — 9,2%), а "Вести недели" с Дмитрием Киселевым — 18,9% (рейтинг — 7,5%). Доли этих же программ, например, в октябре 2013 года колебались в районе 14%. Относительно высокими были и средние доли общероссийской аудитории новостных выпусков на прошлой неделе (24 февраля—1 марта). На "Первом канале" они ежедневно держались на уровне не ниже 16,8% (максимум — 18,6%). Показатели за аналогичный период прошлого года колебались от 13% до 15,9%. Рост интереса к информационным программам прослеживается и по их аудитории на канале "Россия 1": доля аудитории новостей на прошлой неделе колебалась от 13,4% до 15,8% (в феврале 2013 года — от 10% до 13%).