Участники тест-драйва протестировали всю линейку BMW в экстремальных зимних условиях и на собственном опыте убедились в превосходстве интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive. BMW xPerience Tour 2014 - уникальный тест-драйв, который проводится при поддержке BMW Group Russia всего в 8 городах России. Управление автомобилем на заснеженном бездорожье или дрифт на обледенелой поверхности озера – каждый гость нашел для себя подходящий курс. Помимо автомобилей, покататься можно было еще и на собачьей упряжке - это развлечение особо приглянулось самым маленьким поклонникам баварской марки. Партнерами мероприятия BMW xPerience 2014 в Перми выступили Издательский Дом "Коммерсантъ" в Перми, компания Mr.CAP, ведущий производитель смазочных материалов Castrol и итальянский производитель автомобильных шин PIRELLI. В рамках BMW xPerience 2014 каждый гость смог испытать свою эрудицию на знание моделей и особенностей марки BMW во время розыгрыша подарков – сертификатов на покупку фирменных аксессуаров BMW Lifestyle…