"Руки над городом": метафору, заключенную в названии, Франческо Рози воплощает так настойчиво, что она перестает быть метафорой. Пухлые, трепещущие и выразительные, как у классического актера, руки Эдоардо Ноттола, дуче строительного бизнеса — "Никогда не фотографируйте меня со вспышкой: я получаюсь слишком похожим на Муссолини",— нависают над Неаполем в первых же кадрах. Кажется, они комкают, перекраивают, крушат исторический городской ландшафт, рисуют в воздухе небоскребы, которые вырастут по мановению этих рук, вопреки законам людским и божеским. В разрешающих органах все схвачено, городской генплан — бумажка: город прирастет, куда захочет Ноттола, а хочет он на земли, плодоносящие пятью, нет, шестью, семью тысячами процентов прибыли.