Переднеприводный Yeti не пасует на снегу, но для загородной жизни полный привод будет уместнее
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Автомобиль умеет подсвечивать зону поворота, зажигая противотуманную фару с одной из сторон
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Багажник далеко не самый большой — 405 л, но за счет заднего сиденья увеличивается до 1760 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Интерьер строгий и скучноватый, как и у большинства других моделей Skoda и Voskswagen
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Столики на спинках сидений по удобству схожи с самолетными
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Мультифункциональное рулевое колесо доступно в пакете с задними датчиками парковки за 14 тыс. руб.
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Для проселков у Yeti подходящая геометрия — относительно короткие свесы и клиренс 18 см
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Переднеприводный Yeti не пасует на снегу, но для загородной жизни полный привод будет уместнее
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Автомобиль умеет подсвечивать зону поворота, зажигая противотуманную фару с одной из сторон
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Багажник далеко не самый большой — 405 л, но за счет заднего сиденья увеличивается до 1760 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Интерьер строгий и скучноватый, как и у большинства других моделей Skoda и Voskswagen
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Столики на спинках сидений по удобству схожи с самолетными
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Мультифункциональное рулевое колесо доступно в пакете с задними датчиками парковки за 14 тыс. руб.
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Для проселков у Yeti подходящая геометрия — относительно короткие свесы и клиренс 18 см
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото