Большую часть времени полноприводный Mercedes-Benz GLA остается переднеприводником, но как только во вращении передних и задних колес возникает разница скоростей, подключается муфта в приводе задних колес. Кроме внедорожной есть штатная версия подвески с клиренсом 134 мм. И спортивная - она занижена еще на 15 мм.
Объем багажника у GLA на уровне конкурентов и на 80 л больше, чем в А-Классе. Спинка заднего сидения складывается в нескольких позициях и имеет люк для длинномеров, присутствуют крючки и кармашки для мелочей. В списке опций есть электропривод пятой двери.
Для продвижения GLA мерседесовцы создали интерактивную историю, где потерявший память главный герой приходит в себя в пустыне рядом с кроссовером. Вспомнить все можно на официальном сайте марки, в разделе, посвященном GLA.
Заряженный Mercedes-Benz GLA 45 AMG выпускается только в версии с полным приводом 4Matic. Качество интерьера и поведение на дороге безупречны, а селектор коробки передач здесь от суперкара SLS AMG. Причем в GLA 45 AMG он все-таки вернулся на центральный тоннель.
Большую часть времени полноприводный Mercedes-Benz GLA остается переднеприводником, но как только во вращении передних и задних колес возникает разница скоростей, подключается муфта в приводе задних колес. Кроме внедорожной есть штатная версия подвески с клиренсом 134 мм. И спортивная - она занижена еще на 15 мм.
Объем багажника у GLA на уровне конкурентов и на 80 л больше, чем в А-Классе. Спинка заднего сидения складывается в нескольких позициях и имеет люк для длинномеров, присутствуют крючки и кармашки для мелочей. В списке опций есть электропривод пятой двери.
Для продвижения GLA мерседесовцы создали интерактивную историю, где потерявший память главный герой приходит в себя в пустыне рядом с кроссовером. Вспомнить все можно на официальном сайте марки, в разделе, посвященном GLA.
Заряженный Mercedes-Benz GLA 45 AMG выпускается только в версии с полным приводом 4Matic. Качество интерьера и поведение на дороге безупречны, а селектор коробки передач здесь от суперкара SLS AMG. Причем в GLA 45 AMG он все-таки вернулся на центральный тоннель.