Партнерство с Wital было успешным, Vertu хорошо представлена в России, но пришло время самостоятельно управлять таким важным рынком
Фото: Коммерсантъ / Борис Халфин / купить фото
В кризис богатые люди продолжают тратить деньги, но они делают это более избирательно, взвешенно, они тратят столько же, покупая меньше
Фото: Коммерсантъ / Борис Халфин / купить фото
Контрафакт и предметы роскоши — это палка о двух концах. С одной стороны, это признак успеха, но это наносит существенный вред любому бренду
Фото: Коммерсантъ / Борис Халфин / купить фото
Партнерство с Wital было успешным, Vertu хорошо представлена в России, но пришло время самостоятельно управлять таким важным рынком
Фото: Коммерсантъ / Борис Халфин / купить фото
В кризис богатые люди продолжают тратить деньги, но они делают это более избирательно, взвешенно, они тратят столько же, покупая меньше
Фото: Коммерсантъ / Борис Халфин / купить фото
Контрафакт и предметы роскоши — это палка о двух концах. С одной стороны, это признак успеха, но это наносит существенный вред любому бренду
Фото: Коммерсантъ / Борис Халфин / купить фото