Прошлый год стал переломным для российской наружной рекламы: у подавляющего большинства установленных по всей стране конструкций истекли сроки разрешений, и по закону "О рекламе" места под ними разыгрывались на торгах. К примеру, в Москве в августе на трех аукционах более 7,3 тыс. мест были проданы за 75,2 млрд руб. при стартовой цене почти 22 млрд руб. Более четверти этих мест — свыше 2 тыс. за 27,2 млрд руб.— досталось лидеру рынка Russ Outdoor. В интервью "Ъ" управляющий директор Russ Outdoor МАКСИМ ТКАЧЕВ рассказал, почему теперь приходится сокращать штат, удовлетворена ли компания тем, как в столице демонтируются незаконные конструкции, выигрывают ли жители городов от проведения аукционов на наружную рекламу и довольна ли французская группа JCDecaux развитием Russ Outdoor, где ей с прошлого года принадлежит 25%.