Создать еще один успешный конкурирующий формат — это что-то из области фантастики. Создать конкурента уже существующему формату с огромными рейтингами — почти невозможно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Слухи про якобы устраиваемый ЕМГ демпинг ходят не первый год. Но реальность такова, что игроки достоверно не знают, какая у кого средняя нетто-стоимость рекламы на станциях
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Есть клиенты, которые сократили рекламные бюджеты, есть те, кто сохранил их на уровне прошлого года, но подавляющее большинство планирует рост от 10% до 15%
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Создать еще один успешный конкурирующий формат — это что-то из области фантастики. Создать конкурента уже существующему формату с огромными рейтингами — почти невозможно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Слухи про якобы устраиваемый ЕМГ демпинг ходят не первый год. Но реальность такова, что игроки достоверно не знают, какая у кого средняя нетто-стоимость рекламы на станциях
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Есть клиенты, которые сократили рекламные бюджеты, есть те, кто сохранил их на уровне прошлого года, но подавляющее большинство планирует рост от 10% до 15%
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото