Коллекция этого сезона — последняя работа Марка Джейкобса для Louis Vuitton, и ее вполне можно назвать эталонной прощальной коллекции. Во-первых, в ней есть все приметы типично нью-йоркского богемного стиля и гранжа, то есть то, что искренне любит сам дизайнер. Во-вторых, в коллекции явно чувствуется парижский стиль — подчеркнуто упрощенный и кабаретный, но тем не менее явно инспирированный классической французской литературой, хорошо известной отлично образованному Марку Джейкобсу. Все эти перья, кружева, крупные узоры в стиле ар-нуво выглядят очень типично, а в свободных платьях чувствуется явный намек на этнику, на джелабы стран Магриба, бывших французских колоний. И в-третьих — коллекция траурно-черная, даже оттенки бордового, синего и зеленого в ней исчерна-темны.
Эффектное прощание
Марина Прохорова о коллекции Louis Vuitton «весна-лето» 2014
Коллекция этого сезона — последняя работа Марка Джейкобса для Louis Vuitton, и ее вполне можно назвать эталонной прощальной коллекции. Во-первых, в ней есть все приметы типично нью-йоркского богемного стиля и гранжа, то есть то, что искренне любит сам дизайнер. Во-вторых, в коллекции явно чувствуется парижский стиль — подчеркнуто упрощенный и кабаретный, но тем не менее явно инспирированный классической французской литературой, хорошо известной отлично образованному Марку Джейкобсу. Все эти перья, кружева, крупные узоры в стиле ар-нуво выглядят очень типично, а в свободных платьях чувствуется явный намек на этнику, на джелабы стран Магриба, бывших французских колоний. И в-третьих — коллекция траурно-черная, даже оттенки бордового, синего и зеленого в ней исчерна-темны.