РКО всегда востребовано бизнесом, так как это основная и наиболее распространенная услуга, предоставляемая банками для юридических лиц, помимо собственно кредитования. Как правило, расчетно-кассовое обслуживание нельзя ограничить какой-то одной услугой, это целый спектр различных и важных для потребителя услуг: расчетный счет, кассовые операции, конверсия, инкассация и др. Бизнес может покупать отдельные услуги, но чаще клиенты заинтересованы в комплексном расчетно-кассовом обслуживании, и в любом случае банкам предъявляется спрос и на более мелкие группы услуг. Другой вопрос — предложение от банков. В последнее время, по мере замедления корпоративного и ритейлового кредитования, и исходя из общего понимания того факта, что комиссионный бизнес дает существенно меньшую нагрузку на капитал банка, финансовые институты стали более активно предлагать комплексы услуг расчетно-кассового обслуживания, что стимулирует конкуренцию, снижает цену и, соответственно, повышает спрос со стороны бизнеса.