Компания Mercury объявила о том, что с 21 апреля 2014 года в ее ювелирно-часовых магазинах вводится новая ценовая политика. Продажа будет вестись по тем ценам, которые рекомендуют производители. Разница сохранится в уровне НДС — если в Швейцарии он 8%, то в России достигает 18%. Это шаг, отчасти нивелирующий эффект от снижения стоимости рубля. "Снижая цены, мы принимаем сознательное решение о понижении нормы прибыли нашей компании,— сказал "Власти" Александр Реебок, генеральный менеджер компании Mercury.— При этом мы уверены, что снижение нормы прибыли будет компенсироваться ростом продаж, поскольку российский покупатель получает очень конкурентоспособное предложение по отношению к европейскому рынку. Покупать в России у официального продавца теперь намного удобней и зачастую более выгодно". О похожих решениях объявили и некоторые другие представительства компаний: например, TAG Heuer также предлагает цены швейцарского ритейла минус 3%, а Cartier объявляет о соответствии своих цен французским, опять же с учетом НДС. Однако Mercury собираются применить новые правила ко всем из 30 принадлежащих им часовых и ювелирных брендов, в том числе Patek Philippe, Rolex, Chopard, Zenith, Girard-Perregaux, Harry Winston.