Самое пикантное в том, что рыночный старт нового "Логана" не означает финиша старого. Предыдущую модель будут делать на "Автофрамосе" до тех пор, пока не упадет спрос на нее. А он продолжает оставаться стабильно высоким.
Новая модель идет на российский рынок в четырех комплектациях (по возрастанию уровня оснащенности): Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Топовый мотор - 16-клапанный, мощностью 102 л.с. - доступен, начиная с уровня комплектации Confort.
Это кажется невероятным, но ценник нового «Логана» обещают сделать максимально близким к ценнику предыдущей модели. В компании Renault уверены, что внутривидовой конкуренции не будет. Дескать, каждому свое...
Самое пикантное в том, что рыночный старт нового "Логана" не означает финиша старого. Предыдущую модель будут делать на "Автофрамосе" до тех пор, пока не упадет спрос на нее. А он продолжает оставаться стабильно высоким.
Новая модель идет на российский рынок в четырех комплектациях (по возрастанию уровня оснащенности): Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Топовый мотор - 16-клапанный, мощностью 102 л.с. - доступен, начиная с уровня комплектации Confort.
Это кажется невероятным, но ценник нового «Логана» обещают сделать максимально близким к ценнику предыдущей модели. В компании Renault уверены, что внутривидовой конкуренции не будет. Дескать, каждому свое...