У нового F-Type, включая монокок кузова, полностью алюминиевая конструкция. Это не только обеспечивает низкий вес автомобиля, но и повышенную жесткость на кручение.
Дебют F-Type Coupe пришелся на автосалон в Лос-Анджелесе в декабре 2013 года. Годом раньше в Париже состоялся премьерный показ "однотипного" кабриолета. Между тем, значимость купе безусловно выше, что подтверждается предполагаемой долей реализации F-Type на мировом рынке. На купе должно прийтись 60 процентов продаж, а на кабриолет 40.
Новейшая тормозная система с матрицей из углеродного волокна и керамики на 21 кг легче стандартных тормозов и обладает заметно лучшим откликом на действия водителя.
Для создания финального варианта дизайна нового купе, которое воплощает большинство решений концепт-кара C-X16, команде Каллума потребовалось пять лет. Во время разработки и виртуального тестирования модели было сделано более полумиллиона проб в дополнение к 10 000 000 часам компьютерного моделирования.
Новый F-Type служит символом возрождения славы Jaguar. Считается, что последним настоящим спорткаром, выпущенным легендарной британской маркой, был E-Type. Признанный впоследствии "иконой стиля", E-Type выпускался с 1961 по 1975 год. Таким образом, между двумя "типами" образовалась огромная временная брешь.
Водитель любого варианта купе F-Type может также выбрать модель с металлической или стеклянной панорамной крышей, которая органично встроена в конструкцию всего корпуса. Жесткость на кручение у купе с металлической и стеклянной крышей идентична.
Специально для F-Type Coupe французский дом Moynat выпустил модель чемодана, который точно соответствует габаритам багажного отсека и гармонирует с цветом кузова. Внутрь чемодана помещается самокат с электроприводом: для мегаполисов с их плотным трафиком - оптимальное решение.
У нового F-Type, включая монокок кузова, полностью алюминиевая конструкция. Это не только обеспечивает низкий вес автомобиля, но и повышенную жесткость на кручение.
Дебют F-Type Coupe пришелся на автосалон в Лос-Анджелесе в декабре 2013 года. Годом раньше в Париже состоялся премьерный показ "однотипного" кабриолета. Между тем, значимость купе безусловно выше, что подтверждается предполагаемой долей реализации F-Type на мировом рынке. На купе должно прийтись 60 процентов продаж, а на кабриолет 40.
Новейшая тормозная система с матрицей из углеродного волокна и керамики на 21 кг легче стандартных тормозов и обладает заметно лучшим откликом на действия водителя.
Для создания финального варианта дизайна нового купе, которое воплощает большинство решений концепт-кара C-X16, команде Каллума потребовалось пять лет. Во время разработки и виртуального тестирования модели было сделано более полумиллиона проб в дополнение к 10 000 000 часам компьютерного моделирования.
Новый F-Type служит символом возрождения славы Jaguar. Считается, что последним настоящим спорткаром, выпущенным легендарной британской маркой, был E-Type. Признанный впоследствии "иконой стиля", E-Type выпускался с 1961 по 1975 год. Таким образом, между двумя "типами" образовалась огромная временная брешь.
Водитель любого варианта купе F-Type может также выбрать модель с металлической или стеклянной панорамной крышей, которая органично встроена в конструкцию всего корпуса. Жесткость на кручение у купе с металлической и стеклянной крышей идентична.
Специально для F-Type Coupe французский дом Moynat выпустил модель чемодана, который точно соответствует габаритам багажного отсека и гармонирует с цветом кузова. Внутрь чемодана помещается самокат с электроприводом: для мегаполисов с их плотным трафиком - оптимальное решение.