Если вы еще его не видели, то посмотрите обязательно. Американская пресса уже успела назвать этот рекламный ролик лучшим, что было снято для Big Game - ежегодного матча по американскому футболу между студенческими командами калифорнийских университетов Беркли и Стэнфорд. Ролик называется "Папино шестое чувство". В тридцать секунд авторы сумели уместить сразу несколько сюжетов из жизни американского младенца-отрока-юноши. Вот папа спасает его от летящих качелей. Вот успевает снять с велика, перед тем, как тот врежется в колесо внедорожника. Вот преграждает сыну, побежавшему за мячиком, путь в барбекюшницу с углями... Последний сюжет - уже юноша за рулем нового Genesis, папа на пассажирском кресле. Сын засмотрелся на девушку за окном и... чуть не врезался в машину впереди - вовремя сработала система Emergency Braking. Слоган: "Помните, раньше никто так не умел спасти положение, как папа? Но это было тогда..."