Решетки динамиков аудиосистемы Burmeister с лазерной перфорацией, изящные кнопки управления электроприводами кресел и стеклоподъемников напоминают о S-Классе и придают интерьеру "цешки" дополнительное обаяние и лоск. В Mercedes-Benz же это называют: Welcome home feeling - ощущение домашнего гостеприимства.
Для С-Класса предлагаются четыре вида подвески: базовая с пружинами и пассивными амортизаторами, продвинутая с пружинами и амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования, первая в классе подвеска с пневмоэлементами и, наконец, спортивная заниженная на 15 мм AMG-версия.
Приборная панель из двух классических циферблатов с нижними вспомогательными шкалами и большим экраном хорошо выглядит и легко читается, но прямо перед глазами водителя, на лобовом стекле, можно видеть показания опционного проекционного дисплея с данными текущей скорости и навигации.
Прямо за поперечинами решетки радиатора находятся автоматические жалюзи, которые закрываются, когда мотору не требуется дополнительный приток забортного воздуха. Благодаря таким хитростям мерседесовцам удается достичь очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления: Cx 0.24.
C-Класс станет одной из первых машин, совместимых с приложением Apple CarPlay. CarPlay позволит синхронизировать iPhone с автомобилем и пользоваться приложениями смартфона прямо на экране мультимедийной системы, будь то навигация, музыка, телефонные звонки, почта или sms-сообщения.
C-Класс по-прежнему будет предлагаться в двух вариантах оформления экстерьера: спортивном, когда в центре решетки радиатора установлена большая мерседесовская звезда, и более консервативном с классической решеткой радиатора с поперечинами, когда "цешка" так напоминает миниатюрный S-Класс.
Грани на задних крыльях придают седану мускулистости, и С-Класс выглядит динамично, даже когда стоит на месте. После седана в производство должны быть запущены универсал, купе, кабриолет и кроссовер, точнее следующее поколение модели Mercedes-Benz GLA.
Решетки динамиков аудиосистемы Burmeister с лазерной перфорацией, изящные кнопки управления электроприводами кресел и стеклоподъемников напоминают о S-Классе и придают интерьеру "цешки" дополнительное обаяние и лоск. В Mercedes-Benz же это называют: Welcome home feeling - ощущение домашнего гостеприимства.
Для С-Класса предлагаются четыре вида подвески: базовая с пружинами и пассивными амортизаторами, продвинутая с пружинами и амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования, первая в классе подвеска с пневмоэлементами и, наконец, спортивная заниженная на 15 мм AMG-версия.
Приборная панель из двух классических циферблатов с нижними вспомогательными шкалами и большим экраном хорошо выглядит и легко читается, но прямо перед глазами водителя, на лобовом стекле, можно видеть показания опционного проекционного дисплея с данными текущей скорости и навигации.
Прямо за поперечинами решетки радиатора находятся автоматические жалюзи, которые закрываются, когда мотору не требуется дополнительный приток забортного воздуха. Благодаря таким хитростям мерседесовцам удается достичь очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления: Cx 0.24.
C-Класс станет одной из первых машин, совместимых с приложением Apple CarPlay. CarPlay позволит синхронизировать iPhone с автомобилем и пользоваться приложениями смартфона прямо на экране мультимедийной системы, будь то навигация, музыка, телефонные звонки, почта или sms-сообщения.
C-Класс по-прежнему будет предлагаться в двух вариантах оформления экстерьера: спортивном, когда в центре решетки радиатора установлена большая мерседесовская звезда, и более консервативном с классической решеткой радиатора с поперечинами, когда "цешка" так напоминает миниатюрный S-Класс.
Грани на задних крыльях придают седану мускулистости, и С-Класс выглядит динамично, даже когда стоит на месте. После седана в производство должны быть запущены универсал, купе, кабриолет и кроссовер, точнее следующее поколение модели Mercedes-Benz GLA.