Третья серия GT может угодить всем, совмещая в себе динамику спортивного купе, вместимость семейного универсала, а также изящество и остроту, которых так не хватает "пятерке гранд туризмо"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Внутреннее оформление достаточно аскетично, но есть и приятные для глаз мелочи, например, красная прострочка торпеды и матово-красные вставки в дверях
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Легкие безрамные двери — давний фетиш любителей быстрых спортивных автомобилей
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Места в багажнике и на заднем сиденье «трешки», кажется, не меньше чем в «пятерке»: можно с комфортом ездить далеко даже вчетвером
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Активный спойлер автоматически выдвигается при скорости свыше 110 км/ч
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
В салоне все повернуто в сторону водителя — это удобно, при этом легкая асимметрия, хорошо обыгранная в дизайне, создает особый уют
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
В плотном московском потоке на 335 GT обращают внимание только владельцы BMW, остальные же эту машину всерьез не воспринимают. Может быть это из-за красного цвета кузова, но эффект такой, как будто 306 лошадиных сил засунули в Peugeot 206. В итоге все время приходится доказывать, что ты не блондинка, даже если на самом деле ты блондинка. И это приятно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Крышка вещевого отсека полностью отсоединяется, и непонятно, куда ее девать, когда тебе нужен подстаканник
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Денис Арланцев: "Отъездив на машине несколько дней, я пришел к выводу, что BMW GT 335 — отличный вариант симбиоза автомобиля для эгоиста и семьянина"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Бортовой компьютер управляется гибридом джойстика, поворотного колеса и сенсорной панели
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Екатерина Савина: "Я вроде не слепая и не люблю, когда мне указывают. Поэтому первое желание — отключить все эти умные системы, но я сдержалась: все же интересно узнать, над чем так кропотливо работали инженеры"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
О внешности GT можно поспорить, потому что не всем по вкусу этот тип кузова
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Третья серия GT может угодить всем, совмещая в себе динамику спортивного купе, вместимость семейного универсала, а также изящество и остроту, которых так не хватает "пятерке гранд туризмо"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Внутреннее оформление достаточно аскетично, но есть и приятные для глаз мелочи, например, красная прострочка торпеды и матово-красные вставки в дверях
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Легкие безрамные двери — давний фетиш любителей быстрых спортивных автомобилей
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Места в багажнике и на заднем сиденье «трешки», кажется, не меньше чем в «пятерке»: можно с комфортом ездить далеко даже вчетвером
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Активный спойлер автоматически выдвигается при скорости свыше 110 км/ч
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
В салоне все повернуто в сторону водителя — это удобно, при этом легкая асимметрия, хорошо обыгранная в дизайне, создает особый уют
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
В плотном московском потоке на 335 GT обращают внимание только владельцы BMW, остальные же эту машину всерьез не воспринимают. Может быть это из-за красного цвета кузова, но эффект такой, как будто 306 лошадиных сил засунули в Peugeot 206. В итоге все время приходится доказывать, что ты не блондинка, даже если на самом деле ты блондинка. И это приятно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Крышка вещевого отсека полностью отсоединяется, и непонятно, куда ее девать, когда тебе нужен подстаканник
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Денис Арланцев: "Отъездив на машине несколько дней, я пришел к выводу, что BMW GT 335 — отличный вариант симбиоза автомобиля для эгоиста и семьянина"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Бортовой компьютер управляется гибридом джойстика, поворотного колеса и сенсорной панели
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Екатерина Савина: "Я вроде не слепая и не люблю, когда мне указывают. Поэтому первое желание — отключить все эти умные системы, но я сдержалась: все же интересно узнать, над чем так кропотливо работали инженеры"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
О внешности GT можно поспорить, потому что не всем по вкусу этот тип кузова
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев