Профессии PR и журналистика имеют общий предмет, и этот предмет — аудитория. Но цели и, что важно, ценностные ориентации относительно аудитории у них разные. Журналист информирует, помогает сориентироваться в мире происходящих событий, выработать свою точку зрения. PR-специалист стремится убедить аудиторию в своей правоте, склонить ее к какому-то мнению. В связи с этим взаимодействие журналистов и PR-специалистов порой представляет собой соперничество за возможность предоставить аудитории свою версию происходящих событий.Как показывают недавние политические конфликты и противостояния, победы одной из сторон всё чаще достигаются не на полях сражений, а в профессиональной, выверенной и хорошо управляемой работе с масс-медиа и общественным мнением. Все это в полной мере относится и к корпорациям.Академией журналистики «Коммерсантъ» разработан обучающий модуль: Media, Public Relations and business: stRategy of effective inteRaction, не имеющий аналогов на отечественном рынке. Главные задачи данного модуля — научить…