На дороге Giulietta привлекает к себе много внимания, в отличие от Италии таких машин у нас единицы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Замка на двери багажника нет — чтобы открыть заднюю дверь, следует нажать на эмблему, как на кнопку
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Передняя часть автомобиля выглядит оригинально, но номерной знак явно не на месте
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Серебристая скобка перед кулисой АКП — переключатель режимов движения DNA, он должен превращать Giulietta в болид
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний ряд сидений довольно тесен, но рассчитан на троих
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Материалы, использованные в салоне, слишком заурядны для премиального автомобиля
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Небольшой мотор объемом 1,4 л выдает серьезную мощность — 170 л. с.
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
На дороге Giulietta привлекает к себе много внимания, в отличие от Италии таких машин у нас единицы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Замка на двери багажника нет — чтобы открыть заднюю дверь, следует нажать на эмблему, как на кнопку
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Передняя часть автомобиля выглядит оригинально, но номерной знак явно не на месте
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Серебристая скобка перед кулисой АКП — переключатель режимов движения DNA, он должен превращать Giulietta в болид
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний ряд сидений довольно тесен, но рассчитан на троих
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Материалы, использованные в салоне, слишком заурядны для премиального автомобиля
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Небольшой мотор объемом 1,4 л выдает серьезную мощность — 170 л. с.
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото