Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 02.06.2014, 00:00 Приворот рублем Чем региональная программа лояльности «Копилка» круче столичных Красноярская программа лояльности "Копилка" стала начислять клиентам не баллы, а обычные рубли. Простота оказалась выгодной — "Копилка" обошла по эффективности федеральных конкурентов. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: Илья Еж Школа Tesco. Дмитрий Полуянов, изучив опыт британской сети Tesco, смог разработать одну из самых эффективных программ лояльности в России Фото: Коммерсантъ / Александр Паниотов Следующая фотография 1 / 3 Фото: Илья Еж Школа Tesco. Дмитрий Полуянов, изучив опыт британской сети Tesco, смог разработать одну из самых эффективных программ лояльности в России Фото: Коммерсантъ / Александр Паниотов
Фотогалерея «Жить надо так, будто второе пришествие Христа состоится сегодня» Скончался 39-й президент США Джимми Картер
Фотогалерея «Гуляния, ярмарки, желание жить здесь и сейчас» Выставка картин Бориса Кустодиева в Суздале
Наглядно «Помогает войти в образ не рюмочка-другая, а женщина» Факты биографии и яркие роли Михаила Боярского