Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 02.06.2014, 00:00 Приворот рублем Чем региональная программа лояльности «Копилка» круче столичных Красноярская программа лояльности "Копилка" стала начислять клиентам не баллы, а обычные рубли. Простота оказалась выгодной — "Копилка" обошла по эффективности федеральных конкурентов. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: Илья Еж Школа Tesco. Дмитрий Полуянов, изучив опыт британской сети Tesco, смог разработать одну из самых эффективных программ лояльности в России Фото: Коммерсантъ / Александр Паниотов Следующая фотография 1 / 3 Фото: Илья Еж Школа Tesco. Дмитрий Полуянов, изучив опыт британской сети Tesco, смог разработать одну из самых эффективных программ лояльности в России Фото: Коммерсантъ / Александр Паниотов
Фотогалерея Люди в белом Кто из российских политиков и бизнесменов владеет самбо и другими единоборствами
Фотогалерея Болезненные воспоминания Маски, самоизоляция, «красная зона» — пять лет пандемии COVID-2019